вторник, 26 апреля 2016 г.

Снова день подошел к завершению с багажом различных дел. Утро было прекрасным, солнышко, все зеленое, а как птицы у нас поют, заслушаться можно, но потом разгулялся ветер и можно было идти трудиться. Сегодня начали пахать поле мужики, соседи по земле, вроде договорился вспашут и нам под посадки. Трактор немножко ломается постоянно, но те ребята его сразу чинят и дальше. Я разобрал маленький загон у овечек и подготовился к постройке другого. Для того чтобы все получилось мне нужна была проволока. Так как столбы железные решили, еще с тестем, закрепить длинные горизонтальные доски на короткие вертикальные, а последние в свою очередь прикрепить к столбам проволокой. У меня ее небыло, но был кусок сетки рабицы, которая очень не гибкая. Воспользовавшись советом моего тестя (который мне уже стал как отец) я эту рабицу накалил и она стала очень гибкой. Это прям открытие для меня, я такого ни разу не делал.! Но перед этим я сделал бочку для кремации мусора. И вот все получилось, прям радость. И мусора нет и проволока гибкая есть. Пока всем этим занимался наша собака играла с ящерицей, забавные животные. Еще одну половину дня я посвятил изучению информации о блогах, так как уже много людей советуют вести блог, темный лес... но что-то вроде получилось.))) Я еще не совсем осознаю для чего это, но решил попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий