среда, 27 апреля 2016 г.

Утром в гости приехал Иван с мамой, деловой такой весь, год недавно исполнился, взрослый уже. Кошку значит посмотрел, собаку загнал на место, и спать. Благодарю что приезжали, оставили только радость нам и картинку из книжки "Федорено горе". А я тем временем пока девчонки развлекали карапуза, сделал еще полочки на кухне и самое главное построил загон летний для живности. Криво косо получилось, зато получилось. Как же отрадно созидать. Когда делаешь что-то своими руками и это действительно реально, то это приносит радость и восторг. Кстати не только мне, но и курочки с индюшками были так рады сегодня, на солнышке перышки грели, в земле ковырялись, травку клевали. Благодать.... когда пошел обедать, то час не мог сесть за стол. Начались звонки и бронирование домиков, очень не ожиданно. Баню сегодня так и не поделили между туристами, оставили заселяющимся. Здорово конечно и приятно, что люди хотят приехать и отдохнуть, но неожиданно. Может быть удастся испытать свои навыки парщика на каком-нибудь отдыхающем)))))) Но да ладно главное чтоб люди получили позитивный заряд. И вообще стал ко всему относится с вниманием и любовью, раньше и подумать не мог что когда-то буду делать такие вещи с удовольствием, в юности стремился в город, учеба, гулянки, потом бизнес, квартира, машина. Ничего не хочу этого, на данный момент я счастлив тут и жена моя со мной и друзья наши тоже с нами и родные. Больше ничего не нужно. И блог я этот начал вести еще не знаю зачем, но мне кажется делаю что-то нужное. Желаю вам тепла, желаю что б вы любили то что вы делаете или чтобы вы делали то что вы любите. Это важно. Важно для всех. Для себя. #туризмнаалтае #банянаозере#дауншифтинг #сельскийтуризм #туризмнаалтае #алтай #приходитевмойдом


Комментариев нет:

Отправить комментарий