четверг, 28 апреля 2016 г.

Из города в деревню

Я все в продолжении мысли после просмотра этой передачи "Из города в деревню". Ведь действительно все больше здравомыслящих людей стремятся к независимости, а ведь что может быть лучшей независимостью, как собственный труд на земле! Есть такое выражение "Земля кормит" "Земля матушка". И действительно на природе ты как в маминых объятиях, все такое уютное, приятное, все ладится, главное не лениться. Так вот наконец-то мы просыпаемся, уже очень много людей просто ушли от системы и уходят от "Крысиных бегов". Ведь это мышеловка рабская город, это же очевидно, кругом ложь, разврат, наркотики, алкоголь. И даже дело не в том что, как говорят некоторые "что ты хочешь видеть, то ты и видишь вокруг", нет там вокруг ты видишь, то что ХОТЯТ чтобы ты видел. А здесь все просто, очень просто! Тихо размеренно течет жизнь, каждый день насыщен радостью животных, радостью природы, каждой березки, все улыбается вокруг и разговаривает с тобой с помощью пения птиц. Вот это я хочу видеть, слышать и дышать. И жена моя счастлива я это знаю. А знаю потому что счастлив я.
Когда человек чего-то очень хочет, Бог (Вселенная) (Всевышний), как угодно, делает так что бы ты это получил. Я в этом давно уже убедился и до сих пор убеждаюсь. Главное в это верить, дать возможность этому действовать, мыслить так. И все получается! Все легко. Даже когда сложно, это легко. Ибо никто не может тебя заставить жить по-другому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий