четверг, 28 апреля 2016 г.

Посмотрел передачу по совету мамы Из города в деревню. Наедине со всеми. Там молодая семья рассказывает как они живут. Очень интересно. Действительно нынче становится "модно" уезжать и жить в деревне. А это и на самом деле так, конечно этому есть объяснение, но это другая история возможно я могу поделиться своим взглядом на это у себя в блоге. Раньше я заставлял и просил жену завести блог , когда мы были в чинете, но теперь я и сам его с удовольствием начал вести. Может потому что стало нравится делиться радостью. Сегодня например я столкнулся с проблемой куры начали забивать двух маленьких курочек, пришлось отселить их на время. Пообщался сегодня с людьми более опытными это мой младший брат, он года два уже курочек держит и с Дмитрием Марченко у него уже совсем конкретный зоопарк в ЗАТО Сибирском, там всякой живности можно посмотреть, кстати всех животных у него брали. Благодарю вам ребята что подсказали советами. Теперь надеюсь выздоровят они. Но ладно хватит о грустном. Сегодня был пробный запуск козлика в загон)))) ничего не вышло. Надо еще подождать пока подрастет Тимка. Прыгают резвятся они с Корой. Главное куда я туда и козлик уже без поводка. Радостно за ними наблюдать. Совсем забыл пофотографировать. Очень много дел было, за сараем, в сарае порядок наводил, сестра двоюродная Настя приехала погостить и поработать на праздники, еще ребята туристы приехали "мальчишник" у них сегодня, до сих пор в бане сидят. Пьют, что очень плохо. К таким группам мое отношение отрицательно. Будем ждать трезвых, здоровых, отдыхающих. Будьте внимательны к себе, отдых должен быть полезным.



Комментариев нет:

Отправить комментарий