среда, 27 апреля 2016 г.

Хочу рассказать немного о себе, о своей жизни.

Родился я в селе Новопреуново, ходил там в детский сад, затем в школу. Рос я сорванцом, как говориться, на месте не сидел никогда, постоянно нужно было где-то лазить. Сначала это территория ограды, затем без разрешения выбежал за ограду. Всегда не любил рамки. Затем улица Лебедева до бабушкиного дома, который был в метрах 500 от нашего, потом и все село было исследовано и побывал я там везде. Но на тот момент это было не осознанно,я был мелким и как и каждый ребенок узнавал и путешествовал. В школе учился на "отлично" до 5 класса, в 6 был ударником, но заканчивал уже в Тальменке, так как мы с родителями переехали. Что ж 7,8, и 9 классы оставляли желать лучшего, там программа была немного другой, да и люди и учителя в общем не потянул. Всегда занимался спортом, футбол, хоккей. Хоккей мой самый любимый вид спорта, не смотря на то что я как то потерял зубы, мне их выбила шайба. После 9 класса я поступил в Тальменский сельскохозяйственный техникум (ТсхТ) на специальность бухгалтер-экономист. Не то чтобы я прям горел овладеть этой профессией, но так как меня попросили уйти из школы, а папа трудился в ТсхТ физруком, меня туда взяли. Именно в техникуме я начал заниматься спортивным водным туризмом, благодарю своего тренера и ребят из команды. это дало мне путь по которому я сейчас иду. После техникума я поступил в АФ МГУКИ на специальность менеджер организации в сфере туризма (Как то так что ли) проучился 1,5 года, пьяный пришел в военкомат и попросил настоятельно, чтобы меня забрали в армию. Через 4 дня пришла повестка и мы с моим родным братом попали служить вместе в один призыв, а дальше и в одну часть и в одну роту. Брат младше меня на 2 года. В армии было здорово, потом, сначала как и везде тяжело. После армии я пил, гулял, шлался по девушкам несколько месяцев, потом устроился на работу в охрану, там я просидел в будке в автобусном парке с графиком 2 суток на 2 суток, месяца три. При этом продолжая пить и вести низкий образ жизни, это и жизнью, то не назвать было, так существовал. Потом на лето уехал в горный на озеро Телецкое трудиться инструктором по туризму, зимой снова в город поиск работы, работал в спортмастере, затем стропальщиком, затем снова в горный на любимую работу, затем зима поиск работы, снова летом в горный и так постоянно. В прошлом году снимал базу "Эльдорадо" в Чинете, но как снимал там очень запутанная история. Но это в кратце обо мне, 4 года назад я проснулся от тяжкого и грузного сна и начал искать ответы на вопросы, стал свободным, женился и теперь моя  жена (на данный момент беременная) везде со мной, что делает меня счастливым, о каждом жизненном этапе можно очень много рассказать, и я желаю это сделать. Может быть по-этому я начал вести блог. Чего я раньше не делал, но с недавних пор начал подумывать о написании книги, может сейчас потренируюсь и вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий